"СТАНЦИЯ АГРОХИМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ "РЫЛЬСКАЯ"

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ДЕПАРТАМЕНТ РАСТЕНИЕВОДСТВА, МЕХАНИЗАЦИИ, ХИМИЗАЦИИ И ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Талантливая молодежь "Зеленой планеты"

(«Курская правда» №134 от 6 ноября 2015года)

    Недавно в Москве прошел заключительный этап Всероссийского конкурса (он был открыт и для международного участия в нем) для обучающихся образовательных организаций «Зеленые технологии глазами молодых 2015». 

article.035423.1

 

Люба Самохвалова и преподаватель биологии Рыльской средней школы № 4 Галина Баранова

1 006   1 005   1 004

      Приятно, что в числе участников заключительного этапа конкурса оказались представители Курской области – ученица 11-го класса Кульбакинской средней школы Глушковского района Оксана Галушка и ученица 10-го класса Рыльской средней школы № 4 Любовь Самохвалова.

        Люба рассказала о станции агрохимической службы «Рыльская», которая занимается очень важными для агропромышленного комплекса вопросами, в частности, «осуществляет государственный мониторинг плодородия земель сельскохозяйственного назначения».

     – Агрохимическое обследование земель ежегодно проводится на площади свыше 200 тысяч гектаров, – пишет Люба. И далее рассказывает, в каких районах области, по данным агрохимической службы, наиболее низкое плодородие почв, как это сказывается на урожайности сельскохозяйственных культур, как правильно использовать «биогумус – экологически чистое органическое удобрение, способствующее омолаживанию, восстановлению истощенных почв».

     На мой вопрос, о какой профессии она мечтает, Люба ответила, что, скорее всего, будет поступать в Российский государственный аграрный университет – МСХА имени Тимирязева, где есть факультет почвоведения, агрономии и экологии. В этом желании ее поддерживает и педагог – Галина Николаевна Баранова:

     – Наверное, каждый учитель считает свой предмет едва ли не самым главным в школьной программе. Вот и я думаю, что биология – очень интересная наука. Одна из основных моих задач как учителя – воспитание экологической культуры у подрастающего поколения. Сегодня это актуально, как, может быть, никогда ранее. И Люба Самохвалова в этом направлении работает с удовольствием. Вообще, она старательная девочка: учится в физико-математическом классе, отличница. Надеюсь, что о моей ученице в будущем мы еще услышим.